«Рейдеры Великих пустошей» — это настольная игра от независимых разработчиков, которая по степени подготовки и качеству материалов не уступает многим крупным игровым хитам.
На наших отечественных площадках не часто встретишь проекты такого уровня оформления, поэтому я хотел бы подробнее рассказать о том, как этот проект готовился и, что именно привело его к успешному достижению цели за уже за первые часы.
Коммьюнити
Многие авторы боятся рассказывать широким массам о своем проекте, полагая, что это может навредить еще не вышедшему проекту. Они варятся в своем соку, не получая стороннего объективного взгляда о продукте. И в итоге после долгой кропотливой подготовки, запускают проект, расссылают материалы по блогерам и СМИ, а тем проект совершенно неинтересен. Ведь о нем никто не знает, его никто не ждет, он был как будто бы сделан автором для самого себя. У Рейдеров такой проблемы не было. О разработке игры они рассказывали заранее и очень активно. Любой желающий мог проследить за всеми изменениями механики, черновиками арта и тем, как появлялись готовые иллюстрации и игровые компоненты.
Вторым важным моментом является отработка игровой механики. Чтобы игра была реиграбельной и интересной, необходимо провести сотни тестовых партий с самыми разными людьми. Нужно привлекать новичков и опытных игроков, вести учет сыгранных партий и анализировать стратегии, которые приводят игроков к победе. Как же это сделать одному человеку? Правильно, это должен делать не один человек. Для этого необходимо проводить игротеки, как с друзьями-товарищами, так и с абсолютно незнакомыми людьми, которым не придется из дружеских побуждений нахваливать вашу игру. Рейдеры отлично справились с этой задачей и провели десятки игротек на мероприятиях разного масштаба.
В итоге к моменту запуска у проекта были свои поклонники, которые только и ждали старта, чтобы заказать игру по максимально выгодной цене. Так, группа Вконтакте у ребят набрала чуть более 1,000 подписчиков, которые следили за прогрессом проекта.
Выбор площадки
Многие авторы, впервые улышав про краудфандинг, сразу рвутся на Кикстартер. При этом они сами не поддержали ни одного проекта, ничего не знают про внутреннюю кухню, и думают, что раз игра про котят собрала 8 миллионов, то уж их проект точно выстрелит. Это, конечно же, заблуждение. Не зная, как работает такой механизм как краудфандинг, расчитывать на успех на Кикстартере едва ли приходится. Посмотрите мою подборку проектов из СНГ. Там процентов 80 — полный провал. Рейдеры же выбрали правильную стратегию. Они тщательно подошли к выбору площадки и в этом посте вы можете прочитать, почему автор игры выбрал именно Crowdrepublic, а не Boomstarter.
Интересная сетка наград
Рейдеры Великих пустошей выполнены в постапокалиптическом сеттинге, который напоминает Безумного Макса и Фаллаут. И награды в проекте подготовлены так, чтобы это подчеркнуть и усилить погружение игрока в атмосферу игры. Так, например, можно заказать игру в специальной жестяной коробке или с набором крашеных крышечек в качестве игровой валюты. Это отличные награды в отличие от так часто используемых футболок, кружек и прочей сувенирной продукции.
Работа с прессой
Сразу после запуска проекта о нем написали в своих соц сетях многие лидеры мнений (например, видеоблог «Два в Кубе») из мира настольных игр. И в первый же день проекта вышел анонс в крупном издании «Мир Фантастики».
Все эти усилия по подготовке и оформлению вылились в успешный первый день после запуска проекта. Рейдеры стали первым независимым проектом на площадке Crowdrepublic, который исходит не от руководства площадки (издательства Мир Хобби), а от сторонних разработчиков. И это уже большой успех. Надеюсь, что ребята смогут собрать намного больше заявленных целей. А вас приглашаю узнать побольше о проекте на его странице и заказать игру за 1,208 рублей.
51,228 просмотров всего, 2 просмотров сегодня