Идеальная структура Кикстартеровского проекта.

Одним из главных рецептов успеха краудфандингового проекта является то, что не стоит тратить свои усилия, время и деньги на привлечения людей на Кикстартеровскую страничку, если она не является продающей.

Мы изучили по десять самых успешных проектов в каждой Кикстартеровской категории, чтобы вывести «формулу» их успеха, которая помогает конвертировать просмотры в бэкеров. Интересно, что эти 150 проектов очень сильно отличаются друг от друга. Ниже представлен быстрый обзор интересных особенностей самых успешных проектов Кикстартера.

most funded projects

У пяти проектов видео презентации не было вообще, в то время, как у четырех проектов ролики длились более 10 минут (самый длинный 21 минуту).

У одиннадцати проектов самый популярный реворд стоил $5 или менее, а у остальных наибольшее количество бэкеров покупало реворды более, чем за $200 (самый дорогой из популярных рекордов стоил $1.599)

Количество иллюстраций на страничках самых успешных проектов колеблется от нуля до ста сорока четырех.

В то время, как в 39 проектах тело проекта занимало менее 1,000 слов, в 17 проектах, их количество превышало 3,000.

Среди всех категорий, у большинства проектов заголовок состоял из 7 слов, и из 20-22 описание.

Средняя продолжительность видео составляет 3.5 минуты, в то время, как в категории «Видео» ролики обычно стремятся к 5 минутному рубежу.

Удивительно, но в 12 из 15 категорий среднее количество видов ревордов превышает 15 типов.  Больше всего видов наград в среднем у Комиксов (53 вида), Кино/Видео (35), Музыки (28). Всего 16 проектов предлагали менее 10 типов наград. У двадцати семи проектов из исследованных ста пятидесяти было более 30 видов пледжей. Самое большое количество наград из исследованных проектов было у Комикса и составляло 227 опций.

Категории Дизайн, Мода, Хэндмэйд и Арт не имеют четкого самого популярного ценового уровня реворда. Популярные награды имеют стоимость от $1 до $400. Самые популярные ценовые значения наград для остальных категорий выглядят следующим образом:

 

Театр $15, $25
Технологии $99, $300
Издательство $25
Фотография $75
Музыка $25
Журналистика $25
Игры $20, $100
Еда $99
Кино $15, $25, $50
Танцы $25
Комиксы $30

Вывод

Из результатов исследования видно, что формулы успеха, которая подходила бы для любого проекта, не существует. Успех проекта на Кикстартере будет зависеть от востребованности продукта и эффективности маркетинговой стратегии по его продвижению.

Автор статьи в своем агентстве по продвижению краудфандинговых проектов, как правило дает своим клиентам следующие советы по оформлению странички на Кикстартере:

  • Заголовок: короткий и простой для запоминания. Должен содержать ключевые слова для поисковой оптимизации
  • Видео: от 2.5 до 3.5 минут
  • Описание: суть проекта в 1-2 мотивирующих предложениях
  • Кто получит пользу от использования продукта (3-5 предложений)
  • Что оно конкретно делает и, как это быстро начать использовать (особенности и инструкции с инфографикой, картинками и короткими видео)
  • История проекта (не более одного абзаца)
  • Таймлайн: что вы уже сделали и, что еще осталось сделать и в какие сроки
  • Объяснение, зачем вам нужен Кикстартер
  • Круговая диаграмма с пояснением куда уйдут собранные средства и в каких пропорциях
  • Описание различных пледжей с иллюстрациями или таблицами
  • Команда, которая работает над проектом профессионально выглядящими фото
  • Видео и текстовое описание всегда должно содержать призыв к действию
  • Нужно ставить иллюстрации или видео после каждого либо каждого второго абзаца
  • Если у вас отзывы от первых пользователей или из текущих публикаций — вставьте их в проект

Конечно же, каждая категория и каждый проект уникальны. Но, если вы влюблены в свой проект и сможете убедить посетителей своей странички, что у вас есть все ресурсы и умения, необходимые для выполнения обязательств по проекту, то вы сможете осуществить свою краудфандинговую мечту.

Не бойтесь показать свой азарт и постарайтесь, чтобы ваши бэкеры почувствовали себя частью команды, переживающей за судьбу проекта: спрашивайте их мнение о развитии проекта и позвольте им гордиться полученным результатом. А сперва нужно тщательно подготовить проект, учитесь на чужих ошибках и успехах, прежде чем стартовать свой собственный проект. Удачи вам в этом увлекательном приключении!


 

За материал спасибо Елене Михайловой. Оригинал статьи на английском.

18,939 просмотров всего, 3 просмотров сегодня

About Иван Карманов

Эксперт по Кикстартеру, сооснователь краудфандингового агенства Inventalist.com.

Также прочитайте

Настольная игра «А у моего бати руки-бензопилы»

Как говорит автор проекта: «всем, кто помнит себя в детстве или уже наблюдает своих детей ...