Одним из главных рецептов успеха краудфандингового проекта является то, что не стоит тратить свои усилия, время и деньги на привлечения людей на Кикстартеровскую страничку, если она не является продающей.
Мы изучили по десять самых успешных проектов в каждой Кикстартеровской категории, чтобы вывести «формулу» их успеха, которая помогает конвертировать просмотры в бэкеров. Интересно, что эти 150 проектов очень сильно отличаются друг от друга. Ниже представлен быстрый обзор интересных особенностей самых успешных проектов Кикстартера.
У пяти проектов видео презентации не было вообще, в то время, как у четырех проектов ролики длились более 10 минут (самый длинный 21 минуту).
У одиннадцати проектов самый популярный реворд стоил $5 или менее, а у остальных наибольшее количество бэкеров покупало реворды более, чем за $200 (самый дорогой из популярных рекордов стоил $1.599)
Количество иллюстраций на страничках самых успешных проектов колеблется от нуля до ста сорока четырех.
В то время, как в 39 проектах тело проекта занимало менее 1,000 слов, в 17 проектах, их количество превышало 3,000.
Среди всех категорий, у большинства проектов заголовок состоял из 7 слов, и из 20-22 описание.
Средняя продолжительность видео составляет 3.5 минуты, в то время, как в категории «Видео» ролики обычно стремятся к 5 минутному рубежу.
Удивительно, но в 12 из 15 категорий среднее количество видов ревордов превышает 15 типов. Больше всего видов наград в среднем у Комиксов (53 вида), Кино/Видео (35), Музыки (28). Всего 16 проектов предлагали менее 10 типов наград. У двадцати семи проектов из исследованных ста пятидесяти было более 30 видов пледжей. Самое большое количество наград из исследованных проектов было у Комикса и составляло 227 опций.
Категории Дизайн, Мода, Хэндмэйд и Арт не имеют четкого самого популярного ценового уровня реворда. Популярные награды имеют стоимость от $1 до $400. Самые популярные ценовые значения наград для остальных категорий выглядят следующим образом:
Театр | $15, $25 | ||
Технологии | $99, $300 | ||
Издательство | $25 | ||
Фотография | $75 | ||
Музыка | $25 | ||
Журналистика | $25 | ||
Игры | $20, $100 | ||
Еда | $99 | ||
Кино | $15, $25, $50 | ||
Танцы | $25 | ||
Комиксы | $30 |
Вывод
Из результатов исследования видно, что формулы успеха, которая подходила бы для любого проекта, не существует. Успех проекта на Кикстартере будет зависеть от востребованности продукта и эффективности маркетинговой стратегии по его продвижению.
Автор статьи в своем агентстве по продвижению краудфандинговых проектов, как правило дает своим клиентам следующие советы по оформлению странички на Кикстартере:
- Заголовок: короткий и простой для запоминания. Должен содержать ключевые слова для поисковой оптимизации
- Видео: от 2.5 до 3.5 минут
- Описание: суть проекта в 1-2 мотивирующих предложениях
- Кто получит пользу от использования продукта (3-5 предложений)
- Что оно конкретно делает и, как это быстро начать использовать (особенности и инструкции с инфографикой, картинками и короткими видео)
- История проекта (не более одного абзаца)
- Таймлайн: что вы уже сделали и, что еще осталось сделать и в какие сроки
- Объяснение, зачем вам нужен Кикстартер
- Круговая диаграмма с пояснением куда уйдут собранные средства и в каких пропорциях
- Описание различных пледжей с иллюстрациями или таблицами
- Команда, которая работает над проектом профессионально выглядящими фото
- Видео и текстовое описание всегда должно содержать призыв к действию
- Нужно ставить иллюстрации или видео после каждого либо каждого второго абзаца
- Если у вас отзывы от первых пользователей или из текущих публикаций — вставьте их в проект
Конечно же, каждая категория и каждый проект уникальны. Но, если вы влюблены в свой проект и сможете убедить посетителей своей странички, что у вас есть все ресурсы и умения, необходимые для выполнения обязательств по проекту, то вы сможете осуществить свою краудфандинговую мечту.
Не бойтесь показать свой азарт и постарайтесь, чтобы ваши бэкеры почувствовали себя частью команды, переживающей за судьбу проекта: спрашивайте их мнение о развитии проекта и позвольте им гордиться полученным результатом. А сперва нужно тщательно подготовить проект, учитесь на чужих ошибках и успехах, прежде чем стартовать свой собственный проект. Удачи вам в этом увлекательном приключении!
За материал спасибо Елене Михайловой. Оригинал статьи на английском.
18,939 просмотров всего, 3 просмотров сегодня