Omnia — платье на 100 фасонов от украинской команды. Макс Герасичев специально для нас рассказывает о продукте, о его подготовке и планах по покорению азиатского рынка.
1. Макс, мы знаем тебя, как автора проектов мужских аксессуаров и особенно кобуры для кошелька и телефона, которые ранее ты успешно проводил через Кикстартер. Как ты пришел в команду, которая работает над женской модой?
Команда проекта Omnia – это сборная лучших специалистов из таких компаний как AGE и Gavrstudio. Мы сделали вместе не один локальный проект и два предыдущих проекта на кикстартере также запускали совместно. В новом проекте я занялся маркетингом, а фаундерами здесь выступили Артемий, видеограф и креативный директор AGE, и Эвелина, продюсер видеостудии.
2. Сильно ли отличалась подготовка мужского дизайнерского проекта и женского?
Для нашей команды fashion-сфера давно знакомое дело, поэтому отличия были минимальны. Разве что, противоположная старым традициям, целевая аудитория. Наибольшее время у нас заняла подготовка правильного позиционирования продукта и построение женского комьюнити. А в остальном, проект на Кикстартере, для нас, это достаточно типовая задача и большая разница будет, когда мы сменим категорию «product design» на, например, «hardware». Такое есть в планах, но об этом уже в следующей серии.
3. А твоя жена носит Omnia?
Жена будет носить, ей никуда не деться! Правда, для этого мне осталось только жениться))). А вот знакомые девушки уже носят. Не все, конечно, мы не претендуем с этим продуктом на масс-маркет, но самые особенные уже в теме.
4. На твой взгляд, какую потребность решает проект? Почему его нужно заказать на Кикстартере?
Наш продукт создан для оптимизации, удобства и быстрого решения насущных вопросов в выборе одежды. Безусловно, чтобы полностью понять эти смыслы надо быть девушкой. Это так называемая «палочка-выручалочка» для девушки или, как говорит, наш слоган «Omnia – your magic dress».
Для данного продукта Кикстартер просто идеальная платформа запуска, многофункциональная вещь с лаконичным дизайном. Также, мы считаем, что этот продукт больше всего оценят именно американский и азиатский рынки, поэтому мы прибегнули к международному краудфандингу.
5. Для твоих предыдущих проектов Кикстартер стал ступенькой в продажах, которую ты искал?
Да, абсолютно. Кикстартер, как собственно и другие площадки краудфандинга, это уникальный инструмент и для продаж и для развития проекта. Я советую всем, кто работает над физическим продуктом для международного рынка использовать этот инструмент. А тем, кто не может задействовать его как стратегический этап вывода продукта на рынок, я считаю, стоит включить его как дополнительный инструмент. Так как это уже своеобразная модная тенденция. И пока она не сильно приелась, стоит попасть в этот тренд. Я не согласен с тем, что журналистам надоело писать про краудфандиг. Они как раз очень «за» освещать новые продукты с Кикстартера, просто с более интересными инфоповодами, чем – «мы запустили кампанию на кикстартере!»
6. На твой взгляд, проще ли собирать деньги на Кикстартере после нескольких успешных проектов?
Естественно! Намного проще. Прошлые успешные проекты помогают и как со стороны опыта и как своего рода портфолио. В этом проекте у нас 4 бэкера из “American Heritage Collection” и 6 бэкеров из проекта “Phonster”. Они все мужчины и поддерживают наш проект, покупая подарки для женщин. Один из самых «близких» бэкеров сразу прислал сообщение:
«I pledged for some suspenders way back and I wear them all the time. You all are great. I figured my wife will enjoy this, so I’m back 🙂 Chris»
С самого первого проекта мы стараемся выстраивать доверительные отношения с нашими бэкерами. Это долгосрочное сотрудничество, и мы очень рады, что выпуская новый продукт получаем поддержку от наших уже, так сказать, «серийных» бэкеров. В свою очередь, опыт предыдущих проектов позволяет справиться не только с задачей сбора суммы, но и реализации продукта, его отправки и поддержки пользователей.
7. Как думаешь, сколько в итоге соберете к моменту окончания проекта?
К моменту окончания проекта мы соберём более $20k.Это вполне реалистичная цель и мы очень уверенно двигаемся к ней.
8. Поступили ли за время проекта какие-то интересные предложения по ритэйлу?
Вопрос с ритэйлом мы начали прорабатывать ещё до старта проекта, и у нас появилось несколько партнеров уже к тому времени как мы запустились на Кикстартере. Мы подготовили им специальные награды со скидками в 58% и 60% и попросили поддержать нас на платформе, так как нам было важно собрать сумму как можно быстрее. В итоге, благодаря им и первым «горячим» покупателя проект и собрал необходимую сумму за 2 часа. После первой недели нам написало несколько азиатских ритэйлеров, которые заинтересовались продажей платья. И это, наверно, самое интересное. Мы ведём с ними переговоры, и, я думаю, что всё сложится успешно.
9. Какой совет ты бы мог дать отечественным командам, которые планируют запуск своих проектов на Кикстартере?
Если ограничиться одним советом, то пусть он будет про то, что вы должны поделиться идеей своего продукта с максимально возможным количеством людей до старта кампании на Кикстартере. Ведь в конечном счете, вы делаете продукт не для себя, а для людей. И даже, если вы новый «Стив Джобс» и считаете, что сами знаете, что нужно людям, не брезгуйте правилом: «рассказать, спросить и послушать». Вы не потеряете на этом так много времени, как думаете, и избавите мир от никому ненужных продуктов. И я не говорю слушать всех, кто что-либо скажет, и менять свой продукт и намерения вслед, я вам говорю про силу статистики, больших чисел, правило 80 на 20 и т.д. Именно с помощью этой информации вы сделаете свой продукт лучше, а значит и себя, и людей, и Вселенную. В чем и есть наша великая цель.
Я желаю ребятам успехов во всех проектах! А приобрести Omnia можно за $69.
71,598 просмотров всего, 3 просмотров сегодня