Сайт Mashable опубликовал материал об исследовании, проведенном университетом Северной Каролины (США) о метриках успеха крауд-проектов. Вопреки ожиданиям деньги не являются таким показателем.
Изучив более 1000 успешных проектов на Kickstarter, исследователи выяснили, что собранная сумма не обязательно гарантирует, что проект станет успешным, а продукт востребованным. Даже крупные сборы не всегда приближают создателей к выполнению планов продаж и достижения других бизнес-целей. Из-за того, что многие проекты указывают минимально необходимую сумму, средств зачастую не всегда хватает на маркетинг и рекламу.
Исследователи пришли к выводу, что показателем хорошего будущего для проекта является количество спонсоров. Если автору удается собрать вокруг идеи крепкое сообщество неравнодушных пользователей, проект имеет все шансы на долгую жизнь. Даже если не удалось получить финансирование с первой попытки, всегда можно запустить повторный краудфандинг. А живые спонсоры, которые распространят информацию о проекте в сети, становятся гораздо более ценным активом.
Оригинал исследования на английском языке можно прочитать здесь.
12,830 просмотров всего, 1 просмотров сегодня