Magic Cup — кружка, которую можно украсить объектами дополнительной реальности при помощи смартфона. Этот проект уже собрал более 100% от заявленной суммы на Бумстартере, и на мои вопросы по проекту отвечает очаровательная Евгения Соболева — автор идеи Magic Cup.
Как вообще пришла идея сделать подобную штуку? Анализировали спрос, если да, то как?
Идея Magic Cup пришла мне во сне. К новому году в 2014 году мы решили «обкатать» идею и проверить реакцию на наших клиентах и партнерах. Сделали партию именнных Magic Cup, тогда еще с одним эффектом, предустановленными пожеланиями и без записи видео-послания, и отправили адресатам. Был всеобщий восторг, эмоции и вдохновляющая обратная связь по поводу идеи и реализации. Это и послужило толчком к решению запустить Magic Cup в массовое производство.
[youtube id=»S9Y57l-XoNQ» width=»600″ height=»350″]Сейчас ваш проект собрал уже более 100%. Трудно ли это далось? Много ли усилий было приложено для достижения такого результата?
Необычным для меня было начать «раскачивать» спонсоров, среди которых есть и те, кто не использовал дополненную реальность ранее и не был знаком вообще с ее возможностями. Я ежедневно проводила по несколько часов в переписке и звонках со спонсорами, рассказывая, как это работает. И люди видя, как я болею за проект и ощущая намерение проникались верой — кто в продукт, кто в меня. И я очень благодарна каждому за вклад!
Проект довольно специфический и я думаю, что он вызывает немало критики. Как на него реагирует целевая аудитория? И кого ты считаешь своей ЦА?
Любое новое веяние повергается критике. Вспомните, как было неудобно переходить с кнопок на тачскрин. Минусов казалось больше, чем плюсов! Я очень доверяю своей интуиции и, кроме того, вижу, что в нашем цифровом веке действительно не хватает эмоций и впечатлений, которые мы перестали даже выражать искренне. А так как «шок будущего» уже наступил, то надо просто адаптировать идею под тренд, сделать ее мобильной и общедоступной. Реакция ЦА может быть разной, как и она сама. Пока что я вижу восторг и умиление у всех, начиная от студентов, заканчивая топ-менеджерами крупных компаний и брендов. И даже моя 76-летняя тетя сложила молитвенно руки и расплылась в восхищенных ахах, когда я ей показала прототип с видео-поздравлением в «хрустальным» шаре и эффектом парящих вокруг Magic Cup цветов. Потенциальная аудитория Magic Cup – это те, у кого есть современные мобильные устройства Android и iOS.
Понятно, что из-за небольшого тиража кружки выходят довольно дорогими. Где вы планируете их производить? Насколько я знаю, для Китая партия в 100 кружек — слишком мало.
Пока мы заказываем Magic Cup через моего друга тут, в России. Его компания занимается закупками и реализацией крупных партий сувенирной продукции в Китае. Возможно и дальше я с ним буду дружить на обоюдно комфортных условиях. Устоявшиеся дружеские отношения, построенные на доверии, позволяют сэкономить время и усилия на логистику и производство.
Как долго готовили проект для старта на Бумстартере, и сколько человек над ним работает? Сколько постоянно, а сколько привлекали на определенные работы?
Проект готовили 2 недели. В целом были задействованы 9 человек. Все, кроме видео своими внутренними силами. Разработчики, моделер, аниматор, дизайнер, креативщик, Андрей, я, съемочная команда. Видео по-дружески помогали снимать мои бывшие коллеги с MTV – профессиональная команда режиссер + оператор. В пятницу сняли в воскресенье уже смонтировали. Большое им спасибо!
Какова цель запуска на Бумстартере? Поиск большого инвестора, раскрутка проекта или что-то еще?
Самым сложным было принятие решения о сумме сбора. Ведь и нам понятно, что 150 тысяч –только старт. Краудфандинг это возможность произвести первую партию и получить качественную обратную связь, нужен ли продукт рынку и целевой аудитории и в каком направлении его совершенствовать. Лично я верю в Magic Cup и готова приложить максимум усилий к тому, чтобы мы пересобрали сумму на проекте, сделали новые эффекты, и воплотили идею подарков с дополненной реальностью для массового использования в тренд. И вот тогда я вижу перспективу привлечения инвестиций.
Как планируете развивать проект после Бумстартера? Запуск полноценного производства и прямые продажи или общение с ретэйлом? Или может быть Кикстартер?
Я буду действовать в соответствии с результатом. Не исключено, что Кикстартер – это наш путь на глобальный рынок с Magic Cup. И с этой точки зрения он мне тоже интересен.
Безусловно интересно вывести продукт в ритейл и сделать его привычным средством коммуникации – поздравлениями можно делиться в соцсетях прямо из приложения и виде фото или 15-секундного видео. Это возможность креативно проявить себя и создать эксклюзивное поздравление, используя материальный подарок, приложение и гаджет. По сути, это продажа индивидуальных способов создания эмоций, привязанных в физическому объекту. Рассматриваем мы также вариант он-лайн продаж через лэндинг и партнеров.
Что бы вы посоветовали авторам, которые собираются запускать свои проекты на Бумтсартере?
Стройте настоящие доверительные отношения с теми, кто вас окружает, заводите новых друзей не только из вашей сферы, будьте открыты, идите на риск, идите на 100%, будьте привержены своим целям, доверяйте команде! Ответственно подойдите к оформлению проекта, важно, чтобы он выглядел красиво. И не стесняйтесь рассказывать о проекте друзьям и привлекать их к финансированию. Нашему проекту дружеская помощь помогла быстро набрать большой процент.
Поддержать проект можно, заказав кружку за 1500р. Magic Cup уже собрал 159 251p из 150 000p и еще продлится 31 день.
10,879 просмотров всего, 3 просмотров сегодня