Как попасть в прессу и рассказать миру о своем проекте

Самым часто задаваемым вопросом, который интересует авторов при подготовке проекта, является вопрос прессы и того, как рассказать о своем проекте максимальному количеству людей, а не только своим друзьям и семье. Как сделать так, чтобы журналисты и блогеры написали о вашей идее? Как подготовить проект так, чтобы люди были настолько им заинтересованы, что стали предсказывать ваш продукт? Эти вопросы очень часто задают сотрудникам Кикстартера в Кампусе и Твиттере. Настолько часто, что они решили сделать небольшой гайд с ответами. На английском его можно скачать здесь. А ниже я представляю свой перевод этого материала.

 

Шаг 1: Составьте упорядоченный список всех своих контактов.

Перед стартом проекта нужно хорошо знать свою аудиторию и то, как до неё достучаться. И подготовить список площадок для публикаций будет полезно даже, если вы не собираетесь запускать проект на Кикстартере. А здесь можно найти советы о том, как лучше организовать такой список для более удобного его использования.

Шаг 2: Заранее подготовьте черновик того, как вы планируете рассказывать о своем проекте.

В дополнение к презентационному видео и описанию проекта, спланируйте материал для последующих обновлений, почтовой рассылки и социальных сетей, прежде чем запускать проект.

Step 3: Спланируйте свой подход к прессе и блогерам.

Проведите исследование публикаций и блогов, которые пишут на желаемую вами тематику. И включайте в подборку не только крупные издания! Блоги, интернет журналы, сообщества в Favebook при должном подходе могут помочь рассказать о проекте именно вашей целевой аудитории, а не просто широкому кругу лиц, как это делают публикации в крупных изданиях.

Шаг 4: Соберите команду верных товарищей.

просить помощь — это нормально. Особенно, когда у вас есть надежные и талантливые друзья. Вспомните людей, которые помогали вам в прошлых проектах и не забудьте их добавить на страничку, через функцию «collaborator».

Шаг 5: Сделайте домашнюю работу перед тем, как контактировать с маркетинговым или PR агентством.

Если вы уже запускали проекты на кикстартере, то наверняка сталкивались с агентствами, которые обещают привлечь в ваше проект бэкеров и платежи. Этот текст является тратим изложением того, что вам нужно сделать перед тем как рассмотреть возможность сотрудничества с таким агентством.


Перевод статьи

63,470 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

About Иван Карманов

Эксперт по Кикстартеру, сооснователь краудфандингового агенства Inventalist.com.

Также прочитайте

Статистика игр на Кикстартере за 2019 год

В 2018 году игровые проекты ощутимо выросли на Кикстартере. И тогда это было достигнуто за ...