В 2018 году игровые проекты ощутимо выросли на Кикстартере. И тогда это было достигнуто за счет настольных игр, в то время, как видеоигры наоборот пошли на спад. В 2019 ситуация почти не изменилась.
Игры продолжают расти
Интересно сразу отметить, что количество игровых проектов, которые были запущены в прошлом году, почти не изменилось. Уже 4 года подряд в категории игры стартует около 7,000 проектов.
Но вот суммарные сборы год от года становятся все больше и больше. Это значит, что аудитория геймеров растет и их доверие к Кикстартеру тоже.
Особенно радует тот факт, что впервые за историю Кикстартера, успешных проектов в категории игры стало больше, чем неудачных.
Настольные игры на Kickstarter
Главным драйвером роста продолжают оставаться настольные игры. Их количество растет год от года. Они продолжают собирать все больше денег. Из $208 миллионов за 2019 год $176 миллионов приходятся на настолки.
При этом за счет невысоких средних целей количество успешных настольных игр вдвое превышает количество неудачных. А значит большинство несостоявшихся проектов в категории игры приходится на компьютерные игры.
Если сравнивать год к году:
- настольные игры выросли на $11 миллионов
- 2,712 проектов были профинансированы, что на 16% больше, чем в прошлом году.
- 67% от всего количества запущенных настольных игр успешно были профинансированы
Естественно, большинство успешных проектов ставили перед собой невысокие цели. Половина проектов собрала менее $10k. Но через пол миллиона долларов перешагнуло 68 проектов. Это очень хороший результат.
Еще интересно посмотреть на валюту, в которой были собраны средства. Напомню, что валюта сбора зависит от страны из которой автор запускает свой проект. С огромным отрывом лидирует американский доллар.
Компьютерные игры на Kickstarter
Если настольные игры уверенно растут, то видеоигры не менее уверенно стоят на месте. Это относится и к суммарной сумме сборов, и к количеству запускаемых проектов, и к количеству успешных.
За 2019 год всего 6 проектов собрали более $500k.
Зато в плане валюты сбора мы видим большую вариативность. Скорее всего это связано с большим количеством локальных инди-команд, которые не могут открыть американский счет и запускают проект в родной для себя валюте.
354,774 просмотров всего, 257 просмотров сегодня