СЕО Kickstarter Янси Стриклер поделился своими соображениями о том, как построить высокотехнологичную компанию. В рамках проекта CEO Secrets основатель популярнейшего краудфандингового сервиса поделился своим советом с начинающими предпринимателями.
«Креативность и честность — все…Реализуя решения, которыми вы гордитесь, вы должны чувствовать себя хорошо и правильно в нравственном отношении» — приводит слова Янси ресурс «Мегамозг».
Такой идеализм стал визитной карточкой многих интернет-компаний, в частности, в Америке.
Например, знаменитый слоган Google: «Don’t be evil!» Или слова Марка Цукерберга о всеобъемлющей миссии Facebook «соединить мир». Тем не менее, есть и исключения, например Харпер Рид (Harper Reed), продавший PayPal свой стартап онлайн-платежей Modest, сказал, что в онлайн-бизнесе очень мало времени для обращения к морали. «Я не знаю, как монетизировать нравственность», говорит он.
Версия CEO Secrets с CEO Kickstarter на английском языке:
Kickstarter — один из самых больших и успешных краудфандинговых сервисов. Недавно компания сообщила, что общий размер взносов на площадке превысил 2 000 000 000$.
10,968 просмотров всего, 2 просмотров сегодня