В этой статье представлены ответы 10 авторов проектов из категории настольные игры. Кто-то из них выпустил настоящие хиты, кто-то проекты поменьше. Так или иначе все они работали над построением комьюнити вокруг своего проекта еще до старта на Кикстартере. Материал разделен на четыре части. Часть 1. Часть 2 сейчас перед вами. Часть 3. Часть 4 на подходе.
Что вы делали, чтобы создать сообщество вокруг своего проекта перед запуском на Кикстартере?
Final Frontier Games — Cavern Tavern
Не смотря на то, что многие советы по поводу Кикстартера не рекомендуют Facebook, как площадку для продвижения, мы много вложили именно в неё, и это полностью окупилось. Для нас очень удивительно, что люди до сих пор не рекомендуют авторам использовать Facebook для продвижения своих игр. Это самый дешевый и эффективный способ достучаться до аудитории. Тут важно сделать хорошую промо иллюстрацию, таргетировать объявление на правильную аудиторию и составить правильный посыл, который откликается у геймеров. К счастью, у нас накоплен большой опыт работы с социальными сетями, который помог нам построить комьюнити для Cavern Tavern.
Мы начали рекламировать проект за пять месяцев до запуска, и сбор имэйлов для рассылки стоял первоочередной задачей. Наш промо-пост на страничке в Facebook рекламировался буквально каждый день из этих пяти месяцев. Когда мы запустили проект, мы только увеличили бюджет продвижения на Фэйсбуке. Благодаря этому Cavern Tavern закончила с 2.000 бэкерами на борту. Также стоит отметить, что кроме Facebook у нас вообще не было платных размещений. Ни BGG, ни KickTraq, ничего… Так что Facebook — это лучшее средство для продвижения, которое нужно автору проекта. Но для нашей новой игры мы расширим платные размещения, особенно на BGG.
Nate and Manny — Dice Throne
Мы очень постарались узнать предпочтения сообщества. Мы с нуля начали формировать Facebook сообщество и свое присутствие в Twitter. Также мы понемножку стали светиться в мире настольных игр. До запуска проекта, да и сейчас у нас не было большого количества фолловеров ни в одной из соцсетей. Но сейчас сообщество быстро растет. У меня (Мэнни) есть небольшая аудитория, которая знает меня по комиксам, которые я издаю через успешные Кикстартеровские проекты, но я не уверена, что кто-то из любителей комиксов в итоге купил нашу игру через Кикстартер. В итоге мы просто скрестили пальцы и прыгнули в этот бассейн с разбегу.
Vince Vergonjeanne Vikings gone Wild
Я лично работал над нашим маркетингом перед стартом проекта. Это заняло у меня почти 3 месяца полноценной каждодневной работы.
Вот список наших основных приоритетов:
- Сделать сайт со сбором имэйлов
- Привести множество пользователей на нашу страницу через бесплатные розыгрыши
- Создать ажиотаж внутри мобильной игры (настольная игра именно по ней) за два месяца до старта
- Организовать множество активностей для подписчиков (голосования, опросы, конкурсы)
Daniel George — DRAGON BREW
Построение комьюнити — самая важная основа для будущего успеха. Кикстартер за вас не станет делать маркетинг. Мы начали формировать список для рассылки и отправляли демонстрационные копии игры нашим друзьям и знакомым геймерам по всей стране. Они возили наши игры и демонстрировали их уже по всему миру.
Мы подготовили свою новостную рассылку, а также проявляли активность на Facebook, Twitter и Reddit.
Antler Games — SALT LANDS
Важнее всего то, что у нас была отличная игра, которая нравилась людям. Тема пустынного пост-апокалипсиса также хорошо сработала. В построении сообщества я выделю две основных составляющих: локальное продвижение и выход на зарубежную прессу. Мы провели очень много игровых встреч в Будапеште, Венгрия и также пытались поднять шум в местной прессе. К нам отнеслись довольно благосклонно, так как два парня, делающие странный стартап, представляют из себя интересную новость.
А вот выход на зарубежную прессу был сложной задачей. Представьте себе никому неизвестный зарубежный издатель пытается прислать вам прототип своей первой игры на обзор. Мы больше рассчитывали на массовость своей рассылки и отправили предложения о копии игры на обзор сразу в 50-60 блогов и вебсайтов. К счастью, мы получили несколько позитивных ответов и смогли получить 5-6 обзоров перед и во время Кикстартеровской кампании.
Конечно, мы также активно пушили нашу игру в Twitter, Instagram и на BGG еще до запуска проекта. К моменту старта мы собрали более 300 подписчиков на нашу новостную рассылку.
Jordan Draper — IMPORT/EXPORT
Я всегда выстраивал открытую линию коммуникаций с теми, кто поддерживал мои предыдущие проекты, с теми, кому нравилось тестировать мои новые игры и это действительно помогало формировать комьюнити вокруг новых игр. Я больше люблю разрабатывать игры, чем продавать их, так что я в основном придерживался стратегии общения с людьми, ответов на их вопросы и попыток помочь в любых вопросах, в которых я компетентен. Я очень рад своими длительными взаимоотношениями со своей аудиторией вдохновленных поклонников настольных игр.
Lay waste games — DRAGOON
Мы потратили много времени для построения сообщества как онлайн, так и вживую. Для нас было важным запланировать старт на Кикстартере за 6-8 месяцев, чтобы обсудить планы с игроками и запланировать присутствие на выставках. Что касается социальных сетей, главной задачей было заинтересовать пользователей, а не просто писать: «Мы скоро запустим проект на Кикстартере»! Никто не хочет читать одно и то же по многу раз. Вместо этого мы старались делиться своими планами с подписчиками и делились любой информацией, которая была им интересна. Некоторые подписчики просто хотят сказать привет и не собираются играть в игру, я воспринимаю это абсолютно спокойно. В целом, мы хотим не просто быть именем в списке издателей, а полноценным участником обсуждений в сообществе игроков и разработчиков.
Frank West — THE CITY OF KINGS
Я регулярно обновляю блог об игре, выпускаю ролики на YouTube, активно участвую в жизни сообществ на Facebook, Twitter и регулярно обновляю рубрику по разработке игры на Board Game Geek.
James Mathe — Minion Games
Наилучшим методом для построения аудитории, который я обнаружил, стало создание странички на Facebook и формы для сбора имэйлов. Особенно, если вы новенький в индустрии. Затем начните разыгрывать игры и прочие товары среди своих подписчиков. Это даст возможность расширить базу подписчиков по сравнительно низкой цене (несколько своих или даже чужих игр вы разошлете счастливчикам).
Isaac Childres — Gloomhaven
Gloomhaven был моим вторым проектом. У меня уже была накопленная аудитория с проекта Forge War, который собрал более $100,000 на Kickstarter в 2014. Успех первого проекта я бы связал с отличным обзором на него от Richard Ham с канала Rahdo Runs Through. По сути именно это дало мне аудиторию, которую я уже смог удержать и расширить благодаря качеству своих игр.
Источник
235,270 просмотров всего, 2 просмотров сегодня