TwentyFirstFinger — это изготовленное вручную мужское нижнее белье от украинских авторов.
Команда разработчиков состоит из фотографа, стилиста и их американского друга, который и помог запустить проект на Кикстартере.
Стоит отметить, что от многих проектов с просторов СНГ, этих ребят отличает не просто хорошее знание английского, но и хорошее произношение. Посмотрите их ролик, который снят в фотостудии.
Теперь посмотрим на сам проект. Его автор сделал пост на стенке нашего сообщества и спросили, почему в проект не приходят деньги.
Во-первых, если честно, я ожидал чего-то большего, чем просто мужское нижнее белье. На мой взгляд ему не хватает изюминки, так как данные комплекты ничем не отличаются на вид о тех, что лежат в моем гардеробе. То есть нижнее белье вроде как получается совсем массовым (подойдет каждому мужчине), но зачем его заказывать через Кикстартер, если такой же комплект продается в локальном магазине — не понятно. А его еще и ждать нужно будет до сентября. Вот, например, успешный проект от украинской команды с узорами на носках в стиле 8-бит. У него четкая целевая аудитория, и яркие узоры.
Во-вторых, конечно же, пресса. Каждый день на Кикстартере стартует такое количество проектов, что за ними просто не возможно уследить. По-этому, если любимое СМИ вашей целевой аудитории не написало о проекте, то его шансы получить хоть какие-то средства через Кикстартер стремятся к нулю. И тут уже не спасет качество подготовленных материалов, ведь их просто-напросто никто не увидит. А чем дальше проект стоит на околонулевой отметке, тем меньше шанс, что в него пойдут деньги даже при наличии просмотров. Ведь люди видят, что проект уже вряд ли закончится успешно, так зачем делать пледж?
Лично я бы посоветовал ребятам (весьма талантливым, стоит отметить) переосмыслить свой проект, послушать мою лекцию о том, за счет чего успешные «отечественные» проекты получали финансирование на Кикстартере и уже подготовится на отлично к перезапуску проекта.
Также проект прокомментировала и дала полезные советы основательница собственного стартапа из Лондона Anna Báguina:
Проект сделан очень очень плохо. Нормально отработал только оператор, видеоряд приятный. Впринципе на этом положительное заканчивается.
Во-первых есть очень серьезные ошибки, но американцы добрые, они много внимания на это не обратят. Но все-таки вообще не понятно, почему создатели настолько ленивы были, что не сделали пост в какую-нибудь группу на фейсбуке а ля «русские в лондоне» «русские в сша», с просьбой проверить их сценарий на ошибки. Это бы стоило ноль денег, и много людей бы откликнулось. Я бы не поддержала проект просто потому, что если им 10 минут сложно потратить, чтобы себя презентовать на уровне, то надеяться на то, что мальчики (хорошие мальчики безусловно) потянут производственный процесс и головняк отправки зарубеж чего-либо, — это вообще смешно.
В ролике звучит текст, как борщ на плите. Даже человеку, который знает русский и понимает, как все идет и куда движется — нужно нереально напрягать уши и делать усилия, просто чтобы разбирать, что там человек тараторит.
Продукт подан плохо. Он (автор) не сказал, почему другие трусы плохие и неудобные, сказал, что для него проблема найти хорошие, а, чем ему они не так, — не сказал . То есть у нас уже нет PROBLEM из обязательной для любого бизнеса связки problem-solution. Но дальше хуже. В тексте они прописали, что мол у нас лучшие материалы и еще что-то, (так все плохо подано, что я даже ролик, прослушав внимательно, уже не помню чем они такие хорошие, в голове вообще не отпечатывается). Так на своих материалах и всех added value к продукту , нужно было сосредоточиться, как минимум! Показать камерой крупным планом эти несчастные трусы! Со всех сторон, и шовчики прямые, и растянуть там их где-нибудь и сказать, что вот наша резинка такая эргономичная, держится хорошо но не натирает, и всякого разного еще (я не знаю, какие у вас мужчин проблемы с трусами) … В итоге мы имеем очень плохую презентацию части SOLUTION. Любая презентация без четких PROBLEM — SOLUTION обречена на провал в таких странах, как Америка, Англия и основная часть Европы. Можно кипятком уписаться с маркетингом и рекламой этого ролика, если нет фундамента — дом не построить.
9,373 просмотров всего, 1 просмотров сегодня