Kickstarter полностью обновил дизайн сайта

Сегодня Кикстартер полностью обновил свой фирменный стиль и все странички сайта. Во-первых изменились логотип и иконка сайта. Ушли в прошлое черный и зеленый, теперь Кикстартер стал минималистично белым с непонятным грязно-серо-зеленым цветом.

Было

Стало

Очень сильно изменилась главная страница. Раньше вверху нас встречала карусель баннеров, которая рассказывала о горячих проектах или интересных статьях из мира около краудфандинга.

В новом дизайне от баннеров полностью отказались, зато вверх вынесли блок со статистикой площадки.

Затем в старом дизайне был блок с проектами. Сперва шла подборка проектов, которым осталось совсем немного до цели. После него подборка новых и быстро набирающих популярность проектов. А за ними блок с самыми популярными проектами из разных категорий. Сбоку еще была маленькая колонка с запланированными стримами, которые внесли в расписание авторы различных проектов.

В новом дизайне осталось место только для одного яркого проекта и четырех второстепенных. Есть еще вкладки, но на них едва ли будут часто кликать. То есть теперь на главной фичерится 5 проектов, что примерно в 5 раз меньше, чем было ранее. Еще интересно то, как в верхней строке сгруппированы категории. Дизайн совмещен с Технологиями а Еда с хэндмэйдом.

Ниже расположился блок, персонализированных проектов, которые могут быть интересны именно вам согласно истории поддержанных ранее проектов. И этот блок похож на то, как проекты раньше выглядели на главной. Но как и в блоке выше, так и здесь, на мой взгляд, крайне неудачно отображается статус проекта. Кроме краткого описания мы видим только процентный статус сбора. Но ведь они не показательны. Между 40% от $10,000 и от $1,000,000 — просто бездна. Мне, как бэкеру обычно интереснее цифра сборов, заявленная цель и базовая цена за основной товар.

А вот нижняя часть мне совсем непонятна. Примерно полтора экрана занимает блок с превью статей на околокраудфандинговые темы. Здесь отмечены статьи из блога самого Кикстартера, статьи о том, где искать вдохновение и, как налаживать производство. С одной стороны полезно, но только для авторов. Да и вряд ли кто-то воспринимает Кикстартер, как информационную площадку. Мы все-таки туда приходим на проекты смотреть, а не матчасть читать.

Зато у каждой категории теперь появилась своя «главная» страничка с баннером, статистикой и ссылкой на подкатегории.

На ней также есть блок с популярными проектами и проектами, отмеченными редакцией.

А вот странчки проектов практически не изменилсь. Все стало чуть более минималистичным, изменилась цветовая гамма, но ничего радикального.

В целом, любые изменения — это хорошо. Авторы не должны стоять на месте, а вмести с ними должен меняться и сервис. На первый взгляд кажется, что теперь слишком мало проектов попадают на главную, и получают за счет этого бесплатный мощный трафик. Это значит, что конкуренция за это место будет еще жестче. Но в целом ни для авторов ни для бэкеров этого ничего не меняет. Привлечь внимание к проекту все также должен сам автор, а винтерфейсе создания и ведени проекта ничего не изменилось.

49,982 просмотров всего, 5 просмотров сегодня

About Иван Карманов

Эксперт по Кикстартеру, сооснователь краудфандингового агенства Inventalist.com.

Также прочитайте

Статистика игр на Кикстартере за 2019 год

В 2018 году игровые проекты ощутимо выросли на Кикстартере. И тогда это было достигнуто за ...