Foundation — это свежий взгляд на градостроительные симуляторы. В нем нет сетки по которой обычно нужно строить дома и индустриальные здания. Пользователь размечает специальными кистями на карте локации для поселения, культивации, добычи ресурсов и так далее. А уже жители деревни под управлением искусственного интеллекта будут застраивать эти зоны так, как им удобно, будут протаптывать тропинки от дома до лесопилки и до местного храма и вообще выстроят свою жизнь и без прямых улиц и квадратных городов.
Посмотрим подробнее, как это работает. Во-первых, нужно поставить центральное здание для распространения своего влияния на близлежащие земли. Во-вторых, нужно разметить жилую область в рамках этой зоны. В-третьих, крестьяне начнут застраивать зону жилыми домами. И, наконец, в четвертых, они начнут обживать этот район, протаптывая удобные тропы.
Интересно, что если в дальнейшем застройка будет уплотняться или между домами появится новая жилая зона, домики будут втискиваться между существующими и станут принимать необходимую форму.
В ходе игры нужно прислушиваться к настроениям города. Для этого можно открывать и строить новые здания. У каких-то будет чисто утилитарное применение, которое позволит развивать умения горожан и добывать новые ресурсы, а какие-то здания носят ритуальный и развлекательный характер.
Отдельно стоит отметить редактор церквей и замков. Чтобы добавить городу еще больше уникальности, в нем можно спроектировать и построить уникальную церковь или замок. Строительство происходит в специальном редакторе, где, видоизменяя готовые блоки, можно построить замок своей мечты.
Цена на игру начинается от $22 (выйдет она примерно в октябре), а за $48 можно будет получить доступ к ранней альфа версии проекта практически сразу после Кикстартера.
21,817 просмотров всего, 1 просмотров сегодня