Уже третий год подряд видеоигры все хуже чувствуют себя на Кикстартере. Суммарные сборы этой категории снижаются, а настольные игры наоборот бьют все возможные рекорды.
Стоит помнить, что две этих группы формируют категорию «Игры». И за счет настольных игр в целом категория растет. В 2018 году проекты этого направления собрали в сумме более $200 миллионов. Настольные игры собрали на 20% больше, чем в 2017, а компьютерные показали худший результат за последние 4 года.
Глядя на цифры, мы видим, что настольные игры, которые включают непосредственно настолки, миниатюры, карточные и ролевые игры увеличили общий чек на $27.23 миллиона, или на 19.8% по сравнению с 2017. А общие сборы категории настольных игр поставили рекорд на Кикстартере, собрав в сумме $165 миллионов.
Категория видеоигр просела на $1.45 миллиона, или 8% по сравнению с 2017. В прошлом году видеоигры собрали $15.8, по сравнению с $17.25 миллионами в 2016.
Общее количество успешных игровых проектов также обновило рекордные для Кикстартера показатели. В прошлом году таких проектов было 3,301, что на 9% больше, чем в 2017.
Продолжим сравнивать настольные и видеоигры. В среднем успешная видеоигровая кампания собирала $44,886. А среднестатистическая настольная игра была успешнее почти вдвое — $70,603. Успешных настольных проектов за 2018 год было проведено 2,337 против 2,106 в 2017. А видеоигр было всего 352 против 358 в позапрошлом году.
Чем же обуславливает стагнация видеоигр и рост настольных? Ответ довольно очевиден. Как только Кикстартер перестал быть чем-то необычным, все свелось к вопросу: «Можно ли собрать сумму, которая покроет весь проект?». Для настолок можно, и даже большие игроки стали это использовать. А для компьютерных игр, зачастую, даже индикам потенциальных сборов не хватит, а уж для ААА даже рекордные сборы не смогут потянуть финансирование.
В статье представлен частичный перевод материала из издания Polygon.
26,302 просмотров всего, 9 просмотров сегодня