Magic cup — интервью с разработчиками.

Magic Cup — кружка, которую можно украсить объектами дополнительной реальности при помощи смартфона. Этот проект уже собрал более 100% от заявленной суммы на Бумстартере, и на мои вопросы по проекту отвечает очаровательная Евгения Соболева — автор идеи Magic Cup.

embed_asset.png-4

Как вообще пришла идея сделать подобную штуку? Анализировали спрос, если да, то как?

Идея Magic Cup пришла мне во сне. К новому году в 2014 году мы решили «обкатать» идею и проверить реакцию на наших клиентах и партнерах. Сделали партию именнных Magic Cup, тогда еще с одним эффектом, предустановленными пожеланиями и без записи видео-послания, и отправили адресатам. Был всеобщий восторг, эмоции и вдохновляющая обратная связь по поводу идеи и реализации. Это и послужило толчком к решению запустить Magic Cup в массовое производство.

[youtube id=»S9Y57l-XoNQ» width=»600″ height=»350″]

Сейчас ваш проект собрал уже более 100%. Трудно ли это далось? Много ли усилий было приложено для достижения такого результата?

Необычным для меня было начать «раскачивать» спонсоров, среди которых есть и те, кто не использовал дополненную реальность ранее и не был знаком вообще с ее возможностями. Я ежедневно проводила по несколько часов в переписке и звонках со спонсорами, рассказывая, как это работает. И люди видя, как я болею за проект и ощущая намерение проникались верой — кто в продукт, кто в меня. И я очень благодарна каждому за вклад!

Проект довольно специфический и я думаю, что он вызывает немало критики. Как на него реагирует целевая аудитория? И кого ты считаешь своей ЦА?

Любое новое веяние повергается критике. Вспомните, как было неудобно переходить с кнопок на тачскрин. Минусов казалось больше, чем плюсов! Я очень доверяю своей интуиции и, кроме того, вижу, что в нашем цифровом веке действительно не хватает эмоций и впечатлений, которые мы перестали даже выражать искренне. А так как «шок будущего» уже наступил, то надо просто адаптировать идею под тренд, сделать ее мобильной и общедоступной. Реакция ЦА может быть разной, как и она сама. Пока что я вижу восторг и умиление у всех, начиная от студентов, заканчивая топ-менеджерами крупных компаний и брендов. И даже моя 76-летняя тетя сложила молитвенно руки и расплылась в восхищенных ахах, когда я ей показала прототип с видео-поздравлением в «хрустальным» шаре и эффектом парящих вокруг Magic Cup цветов. Потенциальная аудитория Magic Cup – это те, у кого есть современные мобильные устройства Android и iOS.

embed_asset.png

Понятно, что из-за небольшого тиража кружки выходят довольно дорогими. Где вы планируете их производить? Насколько я знаю, для Китая партия в 100 кружек — слишком мало.

Пока мы заказываем Magic Cup через моего друга тут, в России. Его компания занимается закупками и реализацией крупных партий сувенирной продукции в Китае. Возможно и дальше я с ним буду дружить на обоюдно комфортных условиях. Устоявшиеся дружеские отношения, построенные на доверии, позволяют сэкономить время и усилия на логистику и производство.

Как долго готовили проект для старта на Бумстартере, и сколько человек над ним работает? Сколько постоянно, а сколько привлекали на определенные работы?

Проект готовили 2 недели. В целом были задействованы 9 человек. Все, кроме видео своими внутренними силами. Разработчики, моделер, аниматор, дизайнер, креативщик, Андрей, я, съемочная команда. Видео по-дружески помогали снимать мои бывшие коллеги с MTV – профессиональная команда режиссер + оператор. В пятницу сняли в воскресенье уже смонтировали. Большое им спасибо!

embed_asset.png-2

Какова цель запуска на Бумстартере? Поиск большого инвестора, раскрутка проекта или что-то еще?

Самым сложным было принятие решения о сумме сбора. Ведь и нам понятно, что 150 тысяч –только старт. Краудфандинг это возможность произвести первую партию и получить качественную обратную связь, нужен ли продукт рынку и целевой аудитории и в каком направлении его совершенствовать. Лично я верю в Magic Cup и готова приложить максимум усилий к тому, чтобы мы пересобрали сумму на проекте, сделали новые эффекты, и воплотили идею подарков с дополненной реальностью для массового использования в тренд. И вот тогда я вижу перспективу привлечения инвестиций.

Как планируете развивать проект после Бумстартера? Запуск полноценного производства и прямые продажи или общение с ретэйлом? Или может быть Кикстартер?

Я буду действовать в соответствии с результатом. Не исключено, что Кикстартер – это наш путь на глобальный рынок с Magic Cup. И с этой точки зрения он мне тоже интересен.

Безусловно интересно вывести продукт в ритейл и сделать его привычным средством коммуникации – поздравлениями можно делиться в соцсетях прямо из приложения и виде фото или 15-секундного видео. Это возможность креативно проявить себя и создать эксклюзивное поздравление, используя материальный подарок, приложение и гаджет. По сути, это продажа индивидуальных способов создания эмоций, привязанных в физическому объекту. Рассматриваем мы также вариант он-лайн продаж через лэндинг и партнеров.

embed_asset.png-3

Что бы вы посоветовали авторам, которые собираются запускать свои проекты на Бумтсартере?

Стройте настоящие доверительные отношения с теми, кто вас окружает, заводите новых друзей не только из вашей сферы, будьте открыты, идите на риск, идите на 100%, будьте привержены своим целям, доверяйте команде! Ответственно подойдите к оформлению проекта, важно, чтобы он выглядел красиво. И не стесняйтесь рассказывать о проекте друзьям и привлекать их к финансированию. Нашему проекту дружеская помощь помогла быстро набрать большой процент.


Поддержать проект можно, заказав кружку за 1500р. Magic Cup уже собрал 159 251p из 150 000p и еще продлится 31 день.

 

 

4,135 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

About Иван Карманов

Эксперт по Кикстартеру, сооснователь краудфандингового агенства Inventalist.com.

Также прочитайте

На Kickstarter профинансировали 25 000 музыкальных проектов

Kickstarter объявил об успешном финансировании 25 000 проектов. 22 702 независимых музыкальных исполнителя воспользовались услугами ...