Идеальная структура Кикстартеровского проекта.

Одним из главных рецептов успеха краудфандингового проекта является то, что не стоит тратить свои усилия, время и деньги на привлечения людей на Кикстартеровскую страничку, если она не является продающей.

Мы изучили по десять самых успешных проектов в каждой Кикстартеровской категории, чтобы вывести «формулу» их успеха, которая помогает конвертировать просмотры в бэкеров. Интересно, что эти 150 проектов очень сильно отличаются друг от друга. Ниже представлен быстрый обзор интересных особенностей самых успешных проектов Кикстартера.

most funded projects

У пяти проектов видео презентации не было вообще, в то время, как у четырех проектов ролики длились более 10 минут (самый длинный 21 минуту).

У одиннадцати проектов самый популярный реворд стоил $5 или менее, а у остальных наибольшее количество бэкеров покупало реворды более, чем за $200 (самый дорогой из популярных рекордов стоил $1.599)

Количество иллюстраций на страничках самых успешных проектов колеблется от нуля до ста сорока четырех.

В то время, как в 39 проектах тело проекта занимало менее 1,000 слов, в 17 проектах, их количество превышало 3,000.

Среди всех категорий, у большинства проектов заголовок состоял из 7 слов, и из 20-22 описание.

Средняя продолжительность видео составляет 3.5 минуты, в то время, как в категории «Видео» ролики обычно стремятся к 5 минутному рубежу.

Удивительно, но в 12 из 15 категорий среднее количество видов ревордов превышает 15 типов.  Больше всего видов наград в среднем у Комиксов (53 вида), Кино/Видео (35), Музыки (28). Всего 16 проектов предлагали менее 10 типов наград. У двадцати семи проектов из исследованных ста пятидесяти было более 30 видов пледжей. Самое большое количество наград из исследованных проектов было у Комикса и составляло 227 опций.

Категории Дизайн, Мода, Хэндмэйд и Арт не имеют четкого самого популярного ценового уровня реворда. Популярные награды имеют стоимость от $1 до $400. Самые популярные ценовые значения наград для остальных категорий выглядят следующим образом:

 

Театр $15, $25
Технологии $99, $300
Издательство $25
Фотография $75
Музыка $25
Журналистика $25
Игры $20, $100
Еда $99
Кино $15, $25, $50
Танцы $25
Комиксы $30

Вывод

Из результатов исследования видно, что формулы успеха, которая подходила бы для любого проекта, не существует. Успех проекта на Кикстартере будет зависеть от востребованности продукта и эффективности маркетинговой стратегии по его продвижению.

Автор статьи в своем агентстве по продвижению краудфандинговых проектов, как правило дает своим клиентам следующие советы по оформлению странички на Кикстартере:

  • Заголовок: короткий и простой для запоминания. Должен содержать ключевые слова для поисковой оптимизации
  • Видео: от 2.5 до 3.5 минут
  • Описание: суть проекта в 1-2 мотивирующих предложениях
  • Кто получит пользу от использования продукта (3-5 предложений)
  • Что оно конкретно делает и, как это быстро начать использовать (особенности и инструкции с инфографикой, картинками и короткими видео)
  • История проекта (не более одного абзаца)
  • Таймлайн: что вы уже сделали и, что еще осталось сделать и в какие сроки
  • Объяснение, зачем вам нужен Кикстартер
  • Круговая диаграмма с пояснением куда уйдут собранные средства и в каких пропорциях
  • Описание различных пледжей с иллюстрациями или таблицами
  • Команда, которая работает над проектом профессионально выглядящими фото
  • Видео и текстовое описание всегда должно содержать призыв к действию
  • Нужно ставить иллюстрации или видео после каждого либо каждого второго абзаца
  • Если у вас отзывы от первых пользователей или из текущих публикаций — вставьте их в проект

Конечно же, каждая категория и каждый проект уникальны. Но, если вы влюблены в свой проект и сможете убедить посетителей своей странички, что у вас есть все ресурсы и умения, необходимые для выполнения обязательств по проекту, то вы сможете осуществить свою краудфандинговую мечту.

Не бойтесь показать свой азарт и постарайтесь, чтобы ваши бэкеры почувствовали себя частью команды, переживающей за судьбу проекта: спрашивайте их мнение о развитии проекта и позвольте им гордиться полученным результатом. А сперва нужно тщательно подготовить проект, учитесь на чужих ошибках и успехах, прежде чем стартовать свой собственный проект. Удачи вам в этом увлекательном приключении!


 

За материал спасибо Елене Михайловой. Оригинал статьи на английском.

7,684 просмотров всего, 14 просмотров сегодня

About Иван Карманов

Эксперт по Кикстартеру, сооснователь краудфандингового агенства Inventalist.com.

Также прочитайте

Gold Claw — набор для добычи золота

Казалось бы, золотая лихорадка давно прошла и люди, которые встают лагерем на речке и промывают ...