Зоопакр и краудфандинг Артемия Лебедева

Все больше компаний смотрят в сторону краудфандинга и пробуют свои силы. Ведь, если у автора проекта уже есть аудитория, которая готова предзаказами покрыть все затраты на тираж, то краудфандинг — беспроигрышный вариант, который еще и является дополнительным инфоповодов для прессы.

Вот и Студия Артемия Лебедева запустила сбор средств (читай предзаказов) на издание детской книги Татьяны Деваевой и Тима Яржомбека «Зоопакр».

zoopakr-cover

 

«Зоопакр» — большая, красивая, густо заселенная персонажами и сплошь состоящая из иллюстраций книга, предназначенная для чтения, разглядывания и игры. Книга издается при участии читателей, которые оформляют предзаказы и в зависимости от внесенной суммы получают простой либо особенный экземпляр.

Начало сбора средств Тёма анонсировал у себя в блоге и это принесло в проект в первый же день 71 тысячу рублей. А сбор средств реализован без каких-либо дополнительных ухищрений, а просто на базе функционирующего магазина товаров.

Скриншот 2015-06-20 00.37.23

 

8,806 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

About Иван Карманов

Эксперт по Кикстартеру, сооснователь краудфандингового агенства Inventalist.com.

Также прочитайте

Assassin’s Creed — настольная игра про Эцио Аудиторе

Assassin’s Creed: Brotherhood of Venice — это настольная игра по легендарной игровой франшизе. В Ноябре ...

Яндекс.Метрика