5 советов для запуска сногсшибательной кампании

В блоге CrowdCrux опубликована полезная инфографика по краудфандингу. Она доступна на английском языке, а для тех, кто не знает инглиш, мы перевели самые важные тезисы.

1. Решайте проблему — для успеха вашего проекта важно, чтобы он резонировал с проблемами большого количества людей. Помогаете ли вы сэкономить время или деньги или просто спасаете людей со скуки, убедитесь, что вы способны передать суть в двух предложениях. Это поможет вам ясно передать свои мысли и эффективно поделиться своей идеей во время сбора денег. Не забывайте также, что красивой истории не достаточно для эффективной крауд-кампании.

2. Следуйте правилам — до сих пор появляются авторы, вложившие немало денег в проведения краудфандинга, но не сумевшие запустить проект из-за того, что он не соответствует правилам крауд-площадки. Держите в уме, что проекты, связанные с благотворительностью или предлагающие долю в бизнесе не пройдут модерацию на Kickstarter.

3. Уделите время оформлению — хорошо оформленная страница проекта, с фотографиями, видео и логотипами — это единственная возможность убедить спонсоров, что ваш проект достоин поддержки. Это показывает, что вы потратили немало времени и ответственно подошли к краудфандингу. Не забывайте про свою уникальность и старайтесь оформить проект так, как никто другой.

4. Публикуйте обновления — важно держать спонсоров в курсе текущего положения дел. Причем не только во время сбора денег, но и после. Обновления можно использовать для публикации новостей, для оповещения спонсоров или просто для постинга фанового контента, который распространят ваши спонсоры. Проекты с большим количеством обновлений имеют больше шансов на успех (при условии регулярного постинга)

5. Продвигайтесь офлайн — пункт, о котором часто забывают. Несмотря на то, что вы выбрали проведение кампании в сети, не пренебрегайте реальным миром. Участвуйте во встречах, выступайте на конференциях. Если вы хотите продолжить свое дело после завершения краудфандинга, контакты, полученные на таких встречах обязательно пригодятся.

 

На основе материалов с CrowdCrux.

8,690 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

About stk11

Краудфандинг в России: crowdhunters.ru

Также прочитайте

Orbitkey — кольцо для ключей на $150k

Вы можете себе представить, чтобы кольцо для ключей смогло принести своим разработчикам $150,000? А ведь ...